Бесплатно доставим по СПб!

«Континенты» — это второе дополнение для настольной игры «Эволюция», участники которой создают собственных животных с разнообразными свойствами и пытаются их прокормить. Главное новшество дополнения — географический фактор. Теперь животные соперников обитают не в абстрактном игровом пространстве, а в конкретной локации: Лавразии, Гондване или океане Тетис. Кроме того, в «Континентах» появилось восемь новых свойств, а часть карт из базовой игры и первого дополнения стала работать немного иначе.

Перед началом игры в центр стола выкладываются три большие карты Лавразии, Гондваны и океана. Они нужны для того, чтобы размещать фишки еды в фазе определения кормовой базы: каждая из локаций обладает собственными пищевыми ресурами. Игроки кладут перед собой по карте-«разделителю территорий», на которой отмечены те же самые географические зоны. Существа, выложенные сверху от разделителя, обитают в Лавразии, снизу — в Гондване, а сбоку — в океане Тетис. Свойства из дополнения перемешиваются с картами из базовой игры, и каждый соперник берёт из получившейся колоды по 10 карт на руку.

Всякий раз, когда участник вводит в игру новое животное, он должен отправить его в Лавразию или в Гондвану — иными словами, положить сверху или снизу от своего разделителя. В океан просто так попасть нельзя, но как только существо становится водоплавающим, оно автоматически перемещается в Тетис. Парные свойства, такие как «Взаимодействие» или «Трематода», можно сыграть только на животных в одной и той же локации. Кормовая база определяется для каждой зоны отдельно — как её рассчитать, указано на картах локаций. В океане запасы еды скудны, но стабильны, а в Лавразии и Гондване зависят от броска одного или двух кубиков, как и в базовой игре. Животные могут добывать пищу только в той локации, где они находятся, причём на свойства это ограничение тоже распространяется: например, хищник с Лавразии не вправе напасть на жителя океана.

Чтобы переместиться между локациями, животное должно воспользоваться новым свойством «Миграция» (или «Полётом» из дополнения «Время летать»). Ещё одно новое свойство — «Прилипала» — даёт возможность мигрировать вместе с другим существом. «Стадность» учит животных в одной локации держаться вместе, защищаясь от хищников, а существа-эдификаторы увеличивают кормовую базу своей географической зоны. Из прочих карт интересны «Рекомбинация», позволяющая паре существ обмениваться свойствами, «Регенерация» и «Неоплазия» — коварный паразит, медленно убивающий своего хозяина.

С «Континентами» в «Эволюцию» пришло ещё больше разнообразия и непредсказуемости. Теперь игрокам надо ещё внимательнее следить за происходящим на столе, однако выросшая сложность игры стократ окупается тем, что «Эволюция» стала интереснее и реалистичнее, чем когда бы то ни было.

 

Состав игры Эволюция. Континенты: 

    • 42 карты
    • 3 карточки континентов
    • 4 разделителя территорий
    • 24 фишки
    • кубик
    • правила
Charachteristic
Возраст 12
Время игры от 30
Время игры до 60
Кол-во игроков от 2
Кол-во игроков до 4
Box
Вес 100 гр.
Размер 17x10x4 см.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Настольная игра Эволюция. Континенты

  • Производитель: Правильные игры
  • Модель: Настольные игры
  • Возраст: от 12 лет
  • Кол-во игроков: от 2 до 4
  • Длительность: 30-60 мин
  • Бонусные баллы: 34
  • Наличие: Есть в наличии
  • 670р.

  • Цена в бонусных баллах: 670
Доступные модели
Настольная игра Эволюция. Случайные мутации Настольная игра Эволюция. Подарочный набор Настольная игра Эволюция. Время летать Настольная игра Эволюция. Естественный отбор Настольная игра Эволюция Настольная игра Эволюция. Континенты Настольная игра Эволюция Климат Настольная игра Эволюция. Растения Настольная игра Эволюция. Полет (дополнение)


Эволюция, 12+, стратегии, карточные