Настольная игра Петля трагедии

Lavka Games
ПТ001
3490,00
р.
"Петля трагедии" — дедуктивная сценарная игра в формате «Один против всех», где протагонисты сражаются против режиссёра, взаимодействуя с персонажами на игровом поле. Протагонисты стараются расположить к себе персонажей и прийти к счастливой развязке. Режиссёр же воплощает в жизнь трагедии, наслаждаясь страданиями.
От 1 до 3 игроков могут стать протагонистами — героями этой истории. Вам абсолютно ничего не известно: ни роли персонажей, ни виновники, ни мотивы… даже условия проигрыша! Как вообще можно победить? Но вы обладаете способностью путешествовать в прошлое.
Поэтому, даже потерпев неудачу, вы можете начать всё сначала и изменить свои действия, чтобы повлиять на результат текущей временной петли. Давайте же начнём следующую петлю!
Вы также можете играть за того, кто воплощает в жизнь трагедии, — режиссёра. Он ответствен за этот мир и игровое поле, а также является антагонистом. Вы знаете всё: все роли, всех виновников, все мотивы. Всё, что нужно для победы.
Но протагонисты способны возвращаться в прошлое и использовать полученные знания, чтобы помешать вам. Никогда не раскрывайте все свои планы. Обманывайте, вводите в заблуждение и плетите интриги!
В набор входит 10 готовых сценариев. Но вы также можете создавать свои.
  1. Выберите роли
Один из вас становится режиссёром — главным злодеем, остальные берут на себя роли протагонистов — путешественников по временным петлям.Желательно, чтобы режиссёром был человек с опытом игры за мастера в настольных ролевых или других подобных играх.Цель протагонистов — выиграть лишь в одной петле или, если сделать этого не удалось, правильно назвать роли всех персонажей.Цель режиссёра — не позволить протагонистам выиграть ни в одной из петель и не дать им отгадать роли всех персонажей.
  1. Выберите сценарий
Для первых партий рекомендуется использовать набор трагедии «Первые шаги». В «Книге режиссёра» приведены 2 сценария, основанные на этом наборе.Каждый сценарий состоит из сюжетов, ролей и инцидентов. Для сценария установлено определённое число временных петель (прохождений) и количество дней (раундов) в каждой петле.
Основной сюжет определяет условия проигрыша протагонистов, а побочные сюжеты служат фоном для сценария.
Персонажи получают отведённые им роли (это знает только режиссёр).

  1. Прохождение петли
День (раунд) состоит из следующих 5 фаз:
  • Начало дня — режиссёр активирует эффекты «в начале дня».
  • Розыгрыш карт действий — режиссёр разыгрывает 3 карты, а протагонисты — по 1 карте, после чего карты открываются и применяются их эффекты.
  • Способности — применяются способности режиссёра и способности доверия.
  • Инциденты — режиссёр отыгрывает инциденты.
  • Конец дня — режиссёр активирует эффекты «в конце дня», а у протагонистов меняется лидер.

Действие игры проходит на игровом поле


С помощью карт вы влияете на персонажей — заставляете их перемещаться или, наоборот, запрещаете им это, а также накладываете на них различные жетоны состояний:


Жетоны доверия отражают уровень доверия персонажа к протагонистам. Если на персонаже достаточно таких жетонов, может быть использована его способность доверия.
Жетоны стресса отражают уровень стресса персонажа. Если его значение стресса достигает предела, персонаж паникует и может вызвать инцидент.
Жетоны интриги отражают тайны и заговоры, связанные с этим персонажем. То, к чему именно приводит размещение жетонов интриги, зависит от сюжета, но обычно оно приближает проигрыш протагонистов.
Петля завершается в 3 случаях:
  • вы отыграли последний день петли;
  • протагонисты умерли;
  • петля завершилась досрочно согласно правилам сюжета или какому-либо эффекту.
В конце петли режиссёр проверяет условия проигрыша.
Если ни одно из них не выполнено, протагонисты побеждают — им удалось добиться счастливой развязки!
В противном случае протагонисты проигрывают. Если петля не была последней, партия откатывается на начальное состояние и играется снова. Но протагонисты теперь владеют информацией!
Если же это была последняя петля, у протагонистов всё ещё остаётся шанс на победу — им нужно правильно назвать роль каждого персонажа. Если им удалось назвать верно все роли, протагонисты побеждают, а если хотя бы 1 догадка была неверна, побеждает режиссёр.

Возраст: от 12 лет

Кол-во игроков: от 2 до 4

Длительность партии: 60-120 мин

lwh: 305x220x45 mm

Weight: 1235 g

Состав игры

Состав игры

  • Игровое поле
  • Поле локаций
  • Планшет информации
  • 77 карт
  • Карта лидера
  • 18 карт персонажей
  • 34 карты действий
  • 20 карт сценариев
  • 4 дополнительные карты
  • 118 картонных жетонов и маркеров
  • 30 жетонов доверия
  • 40 жетонов стресса
  • 30 жетонов интриги
  • Маркер петли
  • Маркер дня
  • 8 маркеров инцидентов
  • Маркер территории босса
  • Маркер охраны
  • 6 дополнительных маркеров
  • 4 памятки
  • Блокнот для заметок (эксклюзив русского издания)
  • Книга игрока
  • Книга режиссёра